как выбрать в Канаде авто?

Главная Форум Жизнь в Реджайне Автомобили и транспорт как выбрать в Канаде авто?

В этой теме 15 ответов, 5 участников, последнее обновление  Anna 6 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #229

    Аноним

    Уважаемые форумчане! Возник вопрос, каким критериям придерживаться при покупке авто в Канаде(Саскатчеване)? :unsure: Какие брэнды и модели американских авто показали себя хорошо. Было бы очень интересно узнать ваши мнения! Заранее ВСЕМ СПАСИБО :cheer: !

    #247

    Аноним

    Привет. моё мнение, это машину надо выбирать ту которая нравится а не ту на которой ездит все стадо.

    Я на Японии наездился еще в Израиле, так что хотелось чегонибудь Американского.
    Поставил себе в цель одну из трех.

    1. Ford Explorer
    2. Chevrolet Blazer
    3. Dodge Durango

    Все машины на официальных стоянках почти новые (2006-2009), так что после долгих и нудных поисков нашли один Explorer, он оказался очень маленький и неудобный внутри. Blazer был 2001го года и чувак хотел за него 10000$ :angry: и не понравились задние сидения, не удобно, на такой машине далеко не уедешь , Durango так и не нашли. В последнем месте нашли спрятавшийся в углу Chevrolet Tahoe 1999го года, посмотрели, завели, проехались и купили. Машина просто дом на колесах B) , 8 цилиндров, двигатель 5.6 литров, чистенький, пробег 230000 километров, двигатель не слышно. Сегодня шел по улице, увидел Durango, он мне показался таким маленьким и несчастным посравнению с Tahoe, Не жалею не сикунды.

    [img size=640]http://img249.imageshack.us/img249/4589/img3077.jpg[/img]

    [img size=640]http://img684.imageshack.us/img684/4654/img3076j.jpg[/img]

    [img size=640]http://img231.imageshack.us/img231/7708/img3079h.jpg[/img]

    [img size=640]http://img819.imageshack.us/img819/7489/img3080v.jpg[/img]

    [img size=640]http://img717.imageshack.us/img717/8393/img3083lo.jpg[/img]

    [img size=640]http://img192.imageshack.us/img192/752/img3092yu.jpg[/img]

    Так что надо покупать то что хочется, а не то что покупает стадо. 😉

    #251

    Аноним

    :woohoo: Да, но иногда, к сожалению, возможности не совпадают с желаниями. А ваш выбор довольно таки ХОРОШ!!!

    #252

    Аноним

    Я искал машину подешевле… и думаю что в Риджайне что-то нормальное дешевле купить не получится… мне эта машина обошлась $6000 + $1000 страховка на год.

    #257

    Машина действительно хорошая, цена по сравнению с торонто не намного дороже ,всё же большой плюс найти машину из небольшого выбора ,ту которую хочется и можется,так что искренне поздравляю!

    #260

    Аноним

    Спасибо [b]эдуард[/b]. я машиной действительно очень доволен… даже не смотря на то что расход топлива в среднем 20л. на 100км. 😛

    Но когда садишся за руль этой машины, действительно чувствуеш себя в танке.

    #291

    Аноним

    В ответ на вопрос [b]Titruk[/b] (Как и где можно купить нормальную машину?) вот пишу в этой теме во избежание флуда.

    Мое мнение. Сначала надо выбрать для себя несколько марок и моделей автомобилей, решить какого года должно быть ваше идеальное авто и какова должна быть его цена…. Это для того чтобы глаза не разбегались, после того как у вас в руках будет список того что вы хотите и что вам подходит, можно начинать поиски… (моё личное мнение: в Американской стране, автомобиль должен быть Американским… надежнее и обслуживание дешевле..)

    Искать желательно конечно у частных продавцов, но нельзя забывать и про официальных дилеров, хотя на официальных стоянках как правило автомобили относительно новые, и цены соответственно тоже ненизкие, надо смотреть у маленьких дилеров, хотя и там некоторорые заламывают хорошие цены, но пару тысячь иногда сбить можно.

    Не стоит забывать регулярно проверять объявления на [url=http://usedregina.com]usedregina.com[/url], иногда и там попадаются заманчивые предложения.

    #511

    Anna
    Хранитель

    [b]LesoPatam писал(а):[/b]
    [quote]Да, машины у нас действительно нет… Пешком ходить очень полезно для сердечно-сосудистой системы. И если вы живете в относительном центре, например, в Кафидрал эриа (что, в общем-то, не дороже жизни на окраине), то до большинства контор и прочих «удобств» вам примерно 15 минут пешего хода. А летом мы прикупим второй велик и будем на нем гонять — это вообще забавно и бесплатно. И только к следующей зиме подумаем про какое-нить старое ведро тыщи за 2, супруге все-таки холодновато ходить 7 км по морозу в лошадиный клуб, где она верховой ездой занимается. Автобусы туда не ходят — больно маршрут нетипичный. Да и вообще, автобусы местные действительно в меру удобный транспорт. Маршруты мудреные, переплетенные, да еще ждать его… В общем, или машина или селитесь в центре.

    [/quote]

    Ребята, хорошо подумайте, когда соберётесь покупать старую машину. Особенно зимой с ней сложно. сможете ли вы завести её после морозной ночи в -35? а на морозе ковыряться в ней и ремонтировать её не очень то приятно. я конечно не эксперт в машинах, но по-моему, что касается машины, «лучше никакую, чем абы-какую» особенно зимой.

    #512

    Anna
    Хранитель

    [b]LesoPatam писал(а):[/b]
    [quote]
    Аня, честное пионерское, у меня обширный опыт в ремонте и обслуживании старых ведер. Тут главный вопрос — это наличие инструмента (а в идеале и гаража). Ни того, ни другого у нас пока нет, ессно.

    Минус -36 тут бывает не так часто, в такие дни лучше всего вообще не выезжать — для машины один старт при такой температуре равен 50 стартам при 0 градусов. Поэтому они неизбежно начинают хандрить в такие морозы. Даже очень хорошие и новые машины. Зато как раз старые, еще карбюраторные, в минус 35 заводятся неплохо. Залог уверенного запуска — новый заряженный аккумулятор, отрегулированное зажигание и чистый, отрегулированный карбюратор. С более современными впрысками все уже не так просто, но до минус 30 они тоже обычно живут нормально, если датчики все на месте и исправны.

    Зато машина за три копейки дает тебе удивительную свободу. Можешь покрасить ее веником, можешь научить на ней жену парковаться по слуху, можешь просто выйти, хлопнуть дверью и уйти. Это очень приятно.

    Выбирать правда ее надо со знанием дела и неспеша, поэтому вопрос отложен до глубокого лета. Я тогда смогу ее всю неторопясь обнюхать.

    [/quote]

    Согласна на все 100% что машину надо выбирать очень внимательно. гараж у тебя будет в частном своём доме, а пока будешь снимать квартиру — машина всегда на улице. ночью температура часто опускается ниже 25 (общее состояние с ветром и влажностью). не думаю что у тебя будет огромное желание чинить машину в такой мороз.
    Я не спец в машинах, поэтому по поводу ремонта и карбюраторов ничего сказать не могу. я оцениваю ситуацию с другой стороны, потребительской. Большинство моих знакомых работает на предприятиях, куда без машины просто не попасть. а если ещё и маленьки ребёнок в деткий сад — то получается что без машины, как без ног. в сильный мороз детя не потащишь на автобус. поэтому когда у нас сломалась машина — была просто катастрофа! пришлось быстренько бежать в сервис и снимать машину на день, ибо это дешевле нежели такси. и это было летом, зимой вообще не представляю свою семью без машины.
    это чито мой, женско-потребительский, взгляд на проблему. моя, скажем так средненй свежести (по канадским меркам машина) очень тяжело разогревается после долгой стоянки на морозе.
    всё, конечно индивидуально. и зависит от нужд и потребностей (места проживания и места работы).

    #513

    Anna
    Хранитель

    [b]LesoPatam писал(а):[/b]
    [quote]
    Да, ты права, конечно, кто ж спорит. Хорошая машина лучше плохой, да и вообще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но лично для меня машина не приоритет сейчас. Вдобавок у меня супруга еще только учиться ездить будет. Нам нужен учебно-тренировочный агрегат для начала.

    А насчет плохого прогрева машины могу посоветовать следующее:
    1. Снять показания со стрелочного индикатора температуры охлаждающей жидкости. Интересует максимальные показания стрелки во время движения и время, за которое стрелка доходит до максимального значения.
    2. Если стрелка поднимается дольше 15 минут, или никогда не доходит до 90 градусов и/или быстро падает к 60-70 градусам при движении по трассе, есть смысл подозревать неисправность термостата. Деталь недорогая, но сильно влияющая на процесс прогрева.
    3. Во всех случаях, можно засунуть картонку между радиатором и решеткой радиатора (не забыть ее вытащить по весне).

    Есть еще ряд предложений, типа вечером парковаться носом в глубокий снег (меньше выдувает тепло и к утру двигатель легче запускается и нагревается), но они малореализуемы в городских условиях, да и вообде неоднозначны. А вот термостат поменять и засунуть картонку — вполне эффективные и проверенный методы повысить температуру охлаждающей жидкости.

    [/quote]
    Это ты сейчас с кем разговаривал? :blush: :blush: 🙂 :laugh:
    я получила свою машину совсем недавно. и мои отношения с ней как из того анекдота, когда инструктор постоянно нажимал на тормоз, однажды ему надоело, он перестал это делать. соответсвеннно девушка въехала в другую машину. на воппрос «почему же ты не нажала тормоз?» она ответила «не знаю, раньше ОНА САМА тормозила!!!»
    вобщем :blush: , та же самая история! раньше моя машина сама заправлялась, сама мылась….. :blush:
    ясно что на всё нужден опыт…например недавно узнала что если уж нажала на ручку «открыть капот» оказывается его нужно олностью открыть, чтобы потом закрыть :blush: :blush: откуда я это знала? поехала с открытым, потом, на стоянке в магазине попросила мужика закрыть капот!!!! смешно?! зато про жизнь!
    Итог! сервис машины — дело мужское! дело жены — везде не ней успеть: в магазин, в сад за ребёнком, к врачу и вовремя вернуться домой, чтобы приготовить ужин и убрать в квартире. ах, да, на форум на минутку заскочить :blush: Без машины (со сломанной старой машиной) на общественном транспорте это сделать очень сложно, особенно когда ребёнок маленький.

    #667

    Может ветка уже и умерла, но я вставлю свои 5 копеек. Но я хотел спросить у afftar а зачем дом на колесах, на первое время? В чем негативный опыт эксплуатации японских авто? Американец это хорошо, тем более ТАХО, в детстве мечтал о таком:cheer: . Но ведь б/у американец это кот в мешке! Либо будет ездить всегда, либо постоянные проблемы. Чем плохи субару аутбэк, форестер. Нет я не сторонник субару, просто в штатах на первое время и недорого и надежно. В Реджайне правда мало таких авто и цена тоже, высока. Сколько стоит комплект резины – лето / зима на ТАХО, и страховка 1000$ на год это по каким правам?

    #670

    Anna
    Хранитель

    [quote=»L.E.V» post=560]Может ветка уже и умерла, но я вставлю свои 5 копеек. [/quote]

    L.E.V, 🙂 вы будете нашим реаниматором!:lol: 😆

    Я думаю что afftar ответит более компитентно. Лично мы купили первый форт ибо американских машин намного больший выбор (а когда приезжаешь и не имеешь своей машины очень сложно ездить на автобусе и ходить пешком (а это иногда большие растояния ибо автобусы ходят не везде), выбирая хороший и подходящий для тебя вариант, особенно семьям с маленькими детьми)очень тяжело.к тому же они дешевле.а деньги первое время (особенно когда без работы) ограничены. вторую машину мы кпили мазду. муж очень долго сомневался ибо когда ломается американская машина — починить её просто и быстро (только деньги плати:evil: а запчастей навалом), японские — не всегда есть подходящие детали.
    по поводу больших машин — каждый выбирает то что ему нравиться. боьшие машины удобны когда что-то покупаешь из мебели (а первое время — это много!!!) потом — это удобно для путешествий, а в Канаде — есть куда поехать!!!!но лично я — не могу водить «дом на колёсах» я в нём теряюсь.

    #673

    степа нет
    Участник

    лев вы уже из канады пишите или просто общаетесь ?

    я думаю что американские машины это 100% потому как японки и европейки там у них дороже

    http://www.usedregina.com/classifieds/cars дороже чем на самом деле стоят

    на дальнем востоке можно купить японку в два раза дешевле но купить американца в москве получится гораздо дороже (я говорю про сайт)

    #680

    [quote=»stepa» post=566]лев вы уже из канады пишите или просто общаетесь ?

    я думаю что американские машины это 100% потому как японки и европейки там у них дороже

    http://www.usedregina.com/classifieds/cars дороже чем на самом деле стоят

    на дальнем востоке можно купить японку в два раза дешевле но купить американца в москве получится гораздо дороже (я говорю про сайт)[/quote]

    Увы не с Канады:( Дело в том, что я заметил, что авто в Канаде, как америкосское так и японское, стоят дороже, чем в Штатах. При том, японских меньше. Парадокс цены. Может кто пояснит

    #721

    villi miller
    Участник

    привет всем .хочу задать для меня очень актуальный вопрс по поводу водительских прав.в настоящее время хочу начать брать уроки вождения в израиле и дай бог после получения водительских я буду два года считаться молодым водителем.в связи с этим вопрос.на сколько они будут действительны в канаде практически без опыта вождения.может быть выучиться и здать уже в рейджайне.посоветуйте.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.